8.10.14

Рыже-фиолетовый октябрь

Привет-привет!

Зашла поделиться с вами своим хорошим настроением и новой открыткой, которую я сделала по приглашению блога "Хобби Всем". Там стартовало новое задание "Времена года - Октябрь".


Открытка моего любимого размера 10*15 см. Использовала бумагу ММЕ и немного Maja Design. Вырубные листики затонировала различными спреями, нарисовала прожилки. Чисто белая салфеточка показалась мне скучной, так что и ей досталось немного чернил Memento цвета "Лондонский туман". Из шелка сделала цветы и бабочку также соответствующие предложенной палитре.
А вот, собственно, и она:

http://hobbyvsemts.blogspot.ru/2014/10/blog-post_8.html

Внутри открытки все предельно просто:


Рамочка с уголками для вставки текста поздравления.

Хочу поучаствовать с этой работой в задании №58 "Осенний микс" от блога AgiArt кафе, где необходимо сделать любую скрапработу с использованием следующих 2 и более обязательных элементов:
- дерево или его ветви (штамп, чипборд, вырубка, картинка и пр.);
- фотоаппарат (штамп, чипборд, вырубка, картинка и пр.);
- лист (бумажный, тканевый, вырубной и т.д.)
 У меня это дерево (фон на лицевой стороне открытки и внутри, веточка с ягодами и осенние листики из бумаги).

А еще поучаствую в задании от блога Мемуарис "Полетели"

http://memuaris.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html

Нужно, чтобы в работе присутствовало что-то что относится к полету: крылья, воздушные шарики, самолеты, зонтики одуванчиков, супермен, бабочки)

Про открытку рассказала, и теперь хочу показать фотографию сегодняшнего утра. 


Все было такое красивое, посеребренное  инеем. На фото это не впечатляет, а, вот, когда смотришь вокруг, и каждая травинка с сединой - это поражает! 

Еще ходила сегодня на почту получить посылку с заказом. Пришла туда со своим улыбающимся лицом, а там как всегда очередина, сотрудница орет на людей, которые, почему-то все недовольны, что уже 40 минут стоят в очереди. Такое ощущение, что каждый мой поход на почту - это как день сурка =) Всегда одно и то же =) Это даже не оперирующие врачи, и не пожарные, и не сотрудники МЧС, а складывается такое чувство, что у сотрудников почты самая нервная работа на свете или, что у них сотрудника месяца дают за количество людей, которым они нахамили. Ладно! С наступающим праздником их всех! =) Я, уже было, заразилась всей этой нервозностью, но прекрасный листопад, в котором я шла обратно и посылка с новыми матерьяльчиками в руках, спасли мое настроение!

Вот такие у меня сегодня новости!
Спасибо, что зашли в гости!



8 комментариев:

  1. Прекрасная открытка! Я сегодня тоже посылку забирала, главное настроиться на позитив и не нервничать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! =) Да я всегда на позитив настроена =), но, когда все вокруг орут матом, очень трудно сохранять спокойствие! =) Я в этот момент стояла в размышлениях. Дело в том, что пару дней назад я тоже получала посылку и так же стояла 40 минут в очереди. Мужчина передо мной собирался отправить письмо с уведомлением, и, простояв столько в очереди, услышал, что бланков для уведомлений на почте нет. Ужасно расстроенный, он ушел ни с чем. Два дня спустя - снова такая ситуация, но ее участница уже женщина, и не такая спокойная, как мужчина, так как с ней был маленький ребенок, который терзал ее за юбку со стонами: "Маааама, я хочу каааакать!" Естественно, услышав про отсутствие бланков, она взорвалась, как и большинство людей в очереди. Вот я стояла и думала во всем этом хаосе: "А почему нельзя распечатать объявление об отсутствии бланков и избежать всех этих негативных ситуаций?" Ведь, наверняка, за день это повторяется не один раз... Завтра снова идти туда =) Будем надеяться, что бланки привезли! =)

      Удалить
  2. чудесная работа! легкая, нежная , с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Хотелось сделать и нежно и ярко одновременно! Значит получилось =)

      Удалить
  3. Как красиво! Цветочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Очень люблю делать тканевые цветочки =)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Приятно смотреть-глаза радуются :))

    ОтветитьУдалить