6.10.14

Храним силиконовые штампы красиво!

Как и обещала, показываю МК по альбому для прозрачных штампов на примере создания подобного "хранилища" с детской тематикой. В интернете есть очень много различных мастер-классов по тканевым обложкам, но я специально более подробно останавливаюсь на этом вопросе, чтобы показать свои находки и материалы, упрощающие работу. Кроме того, особое внимание уделю обработке отверстий для пружинки, которая скрепляет листы альбома.

Итак, поехали!


Для тех, кто еще не знаком с синтепоном с термоклеевым слоем: обратите внимание на
точечки клея на его поверхности. Как только мы приложим ткань поверх него и хорошенько проутюжим, он приклеится к ткани и позволит в дальнейшем спокойно работать над обложкой: строчить, фиксировать украшения. Можно будет не беспокоиться, что она перекосится, замнется и т.д.

А это еще одно из моих обязательных действий при создании тканевой обложки - крахмал с распылителем. Он позволяет обложке не мяться в процессе работы и дальнейшего использования, а так же не дает осыпаться ткани на местах срезов.























Для страниц я использую упаковки от тонких ножей Sizzix или Spellbinders.









Теперь остается лишь продыроколить странички биндером и собрать их вместе с обложкой на пружинку.


Размещаем в альбоме свои штампики и любуемся результатом =) Благодаря тому, что странички не плоские, а с углублением, штампы никуда не упадут и не съедут, даже если они уже не достаточно крепко прилипают к поверхности.


Надеюсь, что эта идея вам пригодится в усовершенствовании и вашей системы хранения материалов! Ведь у настоящей мастерицы, все должно быть красиво! =)

Еще один пример оформления подобного альбома, но на кулинарную тему, можно увидеть тут.

Спасибо за внимание! Удачи в творчестве!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста! =) Идея использовать остатки бумаги и тканюшки, например, после создания альбома и ненужные упаковки, показалась мне интересной! Так что я рада, что она пришлась по душе!







      Удалить
  2. Спасибо за "секретные материалы"! ;)) А альбомчик чудо, как хорош!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Секретные материалы! =))) Пусть это совсем маленькие нюансы, но они лично мне очень облегчают работу. Вот теперь сижу и думаю, что некоторые вещи все-таки упустила! Например, крахмал лучше распылять с изнаночной стороны ткани, т.к. на темном он может быть заметен после высыхания! А для ровной строчки по периметру можно использовать исчезающий маркер для ткани - мегаполезная вещь!

      Удалить
  3. Аня, какая чудесная вещица у тебя получилась!
    и как же понятно все рассказала-показала!
    а я готовлюсь к своему первому бАльшому проекту - хочу начать делать миники и писать по ним МК.
    мне кажется, я доросла до СП!
    хочешь со мной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты, Оль, а темка будет какая-то определенная?

      Удалить
    2. я много чего хочу)) пока с темой не определилась, гони в личку. поболтаем!

      Удалить
    3. Я тебе на почту напишу. Я вчера уже была никакая после вечернего и даже почти ночного шоппинга!

      Удалить
  4. Аня прикольная идея! Да и потом в работе сама любуешься, когда берешь в руки такую красоту. И еще про жидкий пластик. Я сотворила блокнотик, где использовала фигурки собственного изготовления http://my-criativity.blogspot.ru заходи.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за интересный МК, очень понравилось, что описание(хоть и не полное) сразу на фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если что-то непонятно, то я с удовольствием отвечу на вопросы!

      Удалить