16.10.12

Из зимы в лето!

Я очень люблю осень, но только первую ее половину! Деревья еще не голые, а в ярких нарядных одеждах. Дни еще не такие пасмурные и короткие. Затем наступает межсезонье. В это время, как правило, возникает одна из двух мыслей: "Эх! Скорее бы зима, Новый год!" либо "Эх, вернуться бы в теплое солнечное лето!" Я это все, собственно, к чему! Скрапбукинг - это такой волшебный мир, в котором возможно все, включая смену времени года в течение одних суток! Поработал над зимней работой, проникся темой волшебства нового года, а потом - раз! и очутился в лете! И вот уже на твоей работе вовсю порхают бабочки и щебечут птицы, а душа наполняется радостью и солнечным позитивом!
Так же и у меня! В первой половине дня я показала  свою зиму, а во второй - лето!
Для ЧБ "СкрапМагия", в котором стартовало новое пятое задание по скетчу я выполнила такую открытку:
А вот и сам скетч:
Обязательное условие - использовать камею или гипсовое украшение.
Размеры моей открытки 10*15 см. Основа - кардсток. Так же использовала листик кардстока из набора DCWV коллекция Old World:
  лист дизайнерской бумаги TG Crafts:
кружево от Scrapberry's:
Надпись распечатала на принтере, вырубила ножиком Spellbinders Deckled Edge Classic Ovals Large
и затонировала края дистресс чернилами.
Букетик колокольчиков сделала из шелка. А гипсовая шляпка - из набора "Пляж" от Rayher.
Добавила атласную ленточку - и вот оно, мое лето!
Задание действует до 4 ноября, так что надеюсь увидеть вас, мои дорогие и любимые читатели среди участников!

Целую! Солнечного настроения!




16 комментариев:

  1. ааа, такая она классная!!!!!!!!! а шляпа просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шляпа - дааа! Хочется на дачу и собирать букет полевых цветов!=)

      Удалить
  2. обалденная! очень впечатлила цветочно-шляпная композиция! теперь я снова хочу лето!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькая,очень нравятся колокольчики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это был мой первый эксперимент с колокольчиками! Надо будет еще усовершенствовать!

      Удалить
  4. Анечка, чудесная открытка!
    сколько у тебя красивых работ, но эта - покорила)))
    шляпой и цветом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, то, что тебя цвет подкупит - я догадывалась! Сфотографирую тебе как-нибудь свой интерьер в квартире, и ты поймешь, что я так же больна этой гаммой!

      Удалить
  5. Класс!! Шляпа - просто прелесть) Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, волшебно получилось!
    такой жаркий июль в саду)
    лежишь себе на траве под соломенной шляпкой и вдыхаешь аромат цветов))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!!! Красивые цвета,чудесная шляпка, ну и сама композиция просто чудо! Спасибо за кусочек лета)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, волшебно!!! Засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто необыкновенно красиво!!! Обожаю полевые цветы! Ну а шляпа - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. вах, красиво-то как! истинный прованс!
    шляпка чудесная. я уж было подумала, что и ее ты сама сплела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно! Я даже хотела сначала лаванду, а не колокольчики! Потом передумала, но, видимо, без лаванды открытка не лишилась прованского духа =) А на счет шляпки - еще не вечер! Вот только-только писала в комментах, что пластику хочу освоить. Просто если я еще и молды всякие буду покупать и инструменты для пластики - это плохо скажется на нервном здоровье мужа ухаха. Пространство (вернее его отсутствие) на данном отрезке жизни, не дает мне разместить все, что я хочу в пределах моего рабочего стола и стеллажа=)

      Удалить
  11. Очень красивая и летняя открытка. очень согревает в эти деньки, когда снег уже лежит на улице!!

    ОтветитьУдалить