10.10.13

Открытка с фиалками

Доброго времени суток всем, кто ко мне заглянул!

Иногда бывает, что идея открытки долго вынашивается. Под нее покупается определенная бумага, кружево, штампик. Но сегодня у меня совсем другой случай. Все родилось очень быстро, и как-то само собой, как только в моих руках оказался лист бумаги "Pion Design" из коллекции "Fairytale of Spring". И, вроде бы на дворе осень, а у меня сегодня весна, которой я хочу поделиться с вами!=)

В создании этой открытки мне помог скетч от "The Shabby Tea Room":

Спасибо, что навестили!=)

14 комментариев:

  1. ММММ, какая нежность! А из чего фиалки? или такие готовые продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалки из бумаги, тонированной дистрессами, самодельные.

      Удалить
  2. Ohhh, how pretty!!! Thanks so much for joining us at The Shabby Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  3. В твоем нике явно есть намек на фиалки и эта открыточка у меня напрямую ассоциируется с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Нин, в точку!
      violacé [vjɔlase]
      Перевод из «Нового французско-русского словаря» ABBYY Lingvo

      1. adj m, fém ++ violacée фиолетовый; с фиолетовым оттенком
      2. f pl бот фиалковые
      Сиреневый и фиолетовый цвета - мои любимые. Нет, даже обожаемые!

      Удалить
  4. Какая нежность!!!
    Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какие классные фиалки! Я тоже делала открытку из этого листа и не могла подобрать к нему цветы, а тут так в тему всё!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пришлось повозиться, чтобы попасть в цвет бумаги, но зато осталась довольна результатом!=)

      Удалить