19.2.12

Моей доченьке 7 лет!


Совсем скоро, 22го февраля, моей дочурке исполняется аж 7 лет!!! Даже не верится! По этому случаю, я сделала для нее открыточку с одной из моих любимых Тильд. Правда, снова придется противостоять Машулькиному желанию дорисовать нос и рот =). Хотя... пусть дорисовывает!

Открытка выполнена по скетчу от s'Sketches:
http://sasya-sketches.blogspot.com/2012/02/102-32.html

Так же хотелось бы принять участие в задании от Special Day Cards:
http://special-day-cards.blogspot.com/2012/02/21.html
Необходимо сделать открытку ребенку на день рождения как раз до 22 февраля =), что я, собственно, и сделала.
Попробовала в этот раз раскрасить Тильду на акварельной бумаге, и это оказалось удобнее, чем делать это на кардстоке, так что рекомендую!
Цветы, ленту и кружево покрасила при помощи Adirondack Color Wash цвет Cranberry и Perfect Perls Mists цвет Forever Red.

Открою гигантскую тайну! Тильдочка на открытке - это второй вариант, потому что первую девочку я испортила, капнув на нее краской, когда открытка была уже практически готова. Было обидно до слез! Я даже отложила и не прикасалась к открытке 2 дня, настолько я была обижена на саму себя =)
Веточки я затонировала дистрессинговой подушечкой, а затем обработала дистресс пудрой такого же цвета.

4 комментария:

  1. Хорошенькая! Благодарим за участие в блогах СКЕТЧИ и SDC! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю вас )) а открытка просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядная открытка! Раскрашено хорошо.

    Спасибо за участие в задании SDC.

    С вчерашним праздником дочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки просто суперские))) Вы очень талантливы)

    ОтветитьУдалить