12.3.18

Большой морской альбом "Blue Sea" СП "Такие разные альбомы" с Bee Shabby

Доброго времени суток!

Подошел к концу совместный проект Bee Shabby "Такие разные альбомы". Сегодня я покажу, какой альбом получился в итоге. Но, прежде чем перейти к тонне фотографий, я хочу выразить свою огромную благодарность команде Bee Shabby за мощный заряд позитива и вдохновения на каждом этапе, которые девочки подарили мне и всем участницам проекта! Не могу передать словами, как это круто делать что-то вместе, знать, что если не напряжешься, то тю-тю, линки закроются =)) Замечательный пинок без которого наши фотографии с отдыха так бы и остались в папке компьютера!

Ну, что же, перехожу к делу! Вот, мой пухляш.


Помимо 4х разворотов в рамках СП, я сделала еще два дополнительных. В результате альбом вышел, действительно, пухлым. Корешок - 10 см.


Переплет - тканевый, а торцы страничек я обтянула тканью.


А теперь пройдемся по разворотам!

Первый разворот:




Второй разворот:



Третий разворот:


Четвертый разворот:



Пятый разворот:


Шестой разворот:


Задняя сторона обложки тоже немного украшена.


На корешок я добавила брелок с подвесками, ленточками и настоящим корассом.


В заключение, предлагаю посмотреть видео-обзор, в котором можно рассмотреть конструкции и открывашки в действии

 

 Мне остается только наполнить этот альбом душой, а именно, фотографиями, журналлингом, которого будет очень много, положить в кармашки билетики.

Чтобы рассмотреть потрясающие работы ДК Bee Shabby и огромное количество потрясающих альбомов участниц проекта, кликаем по баннеру ниже:

http://www.bee-shabby.ru/2018/02/blog-post_28.html

Большое спасибо, что заглянули ко мне!  =)

35 комментариев:

  1. Анюта волшебно. Какие ракушки, морские звезды. Оыормление и сочетание цветов невероятное😍😍😍.Ты большая молодец. Спасибо за просмотр такой красоты🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! =) Жду ночи, чтобы всех уложить и в тишине и спокойствии погулять по блогам, поразглядывать альбомчики девочек! =)

      Удалить
  2. Очень крутой альбом!!!!! Все элементы завораживают своей красотой. Невероятно потрясающая палитра и гармоничное сочетание разных коллекций бумаги и декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна Анютка у меня в гостях =) Спасибо большое! Мне очень приятно! =)

      Удалить
  3. Шикарный альбомчик! Даже слов нет, чтобы выразить свое восхищение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне очень приятно! Спасибо! Я рада, что уложилась в сроки =) Вот, добавилась уже в последние часы!

      Удалить
  4. Вот этот пост я ждала... уверена была, что рот открою.., так и вышло! Аня, восхищаюсь твои чувством "прекрасного" ! Такая педантичная красота ( каждый взмах кисточки с краской на своём месте, идеально-выверенные и сложённые композиции) Великолепнейшая работа! Эталон ручной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое тебе спасибо! Какой же ты душевно щедрый человек! Твои слова трогают меня до слез! Очень приятно!

      Удалить
  5. Аня, такого роскошного, гармоничного и невероятно красивого по цветовой палитре альбома я еще не видела! У вас невероятное мастерство и чувство прекрасного! Я в восторге от увиденного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, от всего сердца спасибо! =) Боже, как же трудно буквами выразить ту благодарность за теплые слова, которую я испытываю каждый раз, когда читаю такие отзывы о моей работе!

      Удалить
  6. Насыщенный, многодетальный и очень гармоничный альбом!!! Потрясающе красивый! просто восторг!!! Аня, Вы настоящий художник!) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное! Мне ооочень приятно!=)

      Удалить
  7. Шедевральный альбом! О-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большущее спасибо! Я так рада, что этот альбом все таки появился на свет... так спонтанно и, несмотря на остальные дела и заботы! Хочется новый СП =)

      Удалить
  8. Оо, какой фантастический альбом!! тонкая работа! Каждая строчка, декор - все так органично!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом нереальный! Аня, какой же там был отпуск, наверное просто незабываемый!!! Если для хранения воспоминаний о нем создан такой шедевр! Очень красивый альбом, спасибо, что творили вместе с нами, я в восторге от альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Отпуск был, действительно, самый запоминающийся и самый романтичный в моей жизни!!! =)

      Удалить
  10. Очень интересный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое =) Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Вот это многослойность!!! шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа! Настолько все идеально и гармонично! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! =) На самом деле, меня настолько затянула морская тема, что я с удовольствием бы сделала еще парочку альбомов, но уже с другим настроением и палитрой.

      Удалить
  13. крутой!!! Он очень крутой!!! Я в восторге от вашего альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зашла почитать комментарии и теперь сижу с чувством, как будто у меня день рождения, а все теплые комментарии, включая ваш - это подарки =) Я очень благодарна!

      Удалить
  14. Аня, твой альбом мой фаворит) Он потрясающий! Можно восхищаться и рассматривать его бесконечно.
    Cпасибо, что участвовала в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Твои сердечки в инстаграм и теплые комментарии всегда греют мне душу!=)

      Удалить
  15. Аня, у меня нет слов! Безумно красиво, идеально по цвету, безупречные композиции, великолепная обложка! Изумительная работа, влюблена в твой альбом!!!
    Спасибо огромное от Bee Shabby за эту невероятную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и безупречно выполнен до последнего стежка! :)

      Удалить
  16. Добрый день.
    Я хоть и делаю прошитые переплеты, но мне они не нравятся , если по правде) Из за "лесенки", которая происходит на местах соединения ткани и бумаги. У вас я этого не увидела , в восхищении прямо! Вы для перемычек и для торцов что использовали? Очень прошу- откройте секретик! Мучаюсь этой деталью уже давно
    А альбом чудесный, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, это не альбом, а настоящее произведение искусства! Шикарный, ослепительной красоты, со множеством деталек...смотришь и любуешься! Так всё гармонично подобрано, со вкусом и изюминкой) очень здорово!!! И ещё, поздравляю тебя с победой!!! Молодец!!! Творчество оценено по достоинству))) Буду следить за новыми твоими работами и творческими успехами!

    ОтветитьУдалить
  18. Я хочу к Вам на мастер-класс! Будут ли живые? Или хотяб он-лайн? Это один из лучших альбомов, что я видела когда-либо!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня,
    Замечательный альбом, настолько тщательно проработан, множество самодельных деталей, а все заготовки из гипса, чипы и др. так тщательно доработаны, что каждая деталь выглядит очень индивидуальной.
    Тканевая флора очень красивая, это конечно изюминка всех ваших работ.
    Да,конструкция альбома сама по себе хороша плюс необыкновенная аккуратность работы. Альбомы для меня неизведанная область, поэтому они больше всего и восхищают, не знаю как к ним подступиться и поэтому и не решаюсь.
    Супер работа, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить