22.9.14

Если хочется перемен...

Привет, дорогие девчоночки!

Не знаю, как у вас, а у меня периодически случаются приступы желания чего-то нового, каких-то перемен, новых впечатлений. Очередной такой приступ вылился в то, что я решила реорганизовать свое рабочее место. Незадолго до этого я изменила дизайн блога - ан нет! Этого не хватило для чувства полного удовлетворения =) И, вот, сидя на сайте Ikea и строя примерные планы, я увидела в списке чтения задание от Scrap Garden "Большая стирка". И тут я поняла - это сигнал из космоса! =) Время действовать! =) Самым трудным оказалось найти свободные выходные, чтобы можно было полностью посвятить себя шоппингу, пилению, сверлению и пылепротиранию. Так что я две недели подряд ходила в сладком предвкушении "экшэна", т.к. постоянно приезжали гости. Это я не к тому, что гостей не люблю - я их обожаю! =) но очень уже хотелось порядка, уюта именно в том месте, где я творю.

Итак, дано: малюсенькая комната 9 м2, голубые стены и коричневый ковролин (досталось по-наследству от предыдущих владельцев квартиры), куча пакетов и коробочек со скрап-материалами и инструментами. По условию задачи необходимо "поженить" стены и пол, уместить в эту комнату двуспальную кровать, рабочее место (и немаленькое между прочим!), при всем при этом сделать это так, чтобы было удобно, уютно и красиво.

Вот, что у меня получилось (фотографировала на телефон) Немного темноватые картинки, но если делать светлее, то окно превращается в белое пятно из-за солнышка.


Чтобы связать голубой и коричневый, я купила песочные шторы, люстру, бра, плед. Добавила насыщенный синий (на покрывале). А коричневый пол поддержали столешница, коробки и квадратики на покрывале. Таким образом в интерьере объединились синий-голубой, коричневый-песочный.
А раньше все прекрасно умещалось вот сюда =)


Теперь же в моем распоряжении огромная рабочая поверхность 2,4 м, куда уместились и машинка и бигшот.



Я купила столешницу и положила ее одним концом на маленькие стеллажи из Ikea. В них разместила коробки с пудрами, чернилами, красками, швейными принадлежностями, клеевыми материалами и инструментами и ножами.


Другой конец муж подпилил и положил на полку другого стеллажа


Тут у меня чернильные подушечки, брадс и люверсы, пенал с кисточками и всякая другая мелочевка.


Над столом коробки с украшениями, штучками для цветоделия, цветами,  всякими шнурочками, обрезками ленточек и кружева, принадлежностями для лепки, коробка с лаками, пастами.


Рядом поставили еще один стеллаж из этой же серии, но пониже. На нем я поселила Силуэт Камео. А сверху мой любимый муж повесил маленькие полочки для спреев, булек и маркеров.


В стеллаже я поместила две больших красивых икеевских коробки (одна под рабочие проекты, другая под ткани), бумагу, штампы и коробку с лентами.



 Из чипборда вырубила много тегов, накрутила на них ленточки и кружева и поселила в коробке.

Закончили мы эту реорганизацию вчера  только в 10 часов вечера. Жутко устали, руки-ноги тряслись, но остались довольны! Со временем хочу еще пластиковые коробки поменять на такие


Но это уже постепенно, т.к. они достаточно дорогие, а надо их много...А еще хочу найти коврик для резки синего цвета. Если кто-то видел такой формата А2, киньте ссылочку плиз! Буду очень благодарна! =)

Участвую со своей "перестройкой" в задании "Большая стирка" от Scrap Garden

http://stscrapgarden.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

У меня еще одна приятность на сегодня в виде посылочки с подарком от "Интернити"!


Александра, я все получила! Большое спасибо!

23 комментария:

  1. Очень уютно и все по своим местам! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, удобно и уютно! Прекрасный уголок! Мечта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Ikea рулит =) Уложились в маленький бюджет, а радости это принесло!

      Удалить
  3. Аня душа довольна, и все вокруг замечательно! И крылья сразу выросли и хочется творить! Я права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как права! =) Только, как показала вчерашняя практика, мне придется отстаивать свою территорию =) уроки дочка вчера за моим столом делала и муж за ноутбуком своим у меня сидел =)))

      Удалить
  4. Я так просто в немом восхищении перфекционистки :)) Таак все по порядочку находится!! Особенно покорила "мельница" для тонировщиков на столе и стенд с банками)) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мельница - это тоже моя любовь! Ни разу не пожалела, что купила. Даже наоборот хочу еще одну найти, чтобы нарастить второй этаж на нее, т.к. чернилами пользуюсь постоянно и то, что они всегда под рукой - это очень выручает. Баночки икеевские понравились тем, что прозрачные, и все видно.

      Удалить
  5. оййй как у тебя уютно!!!!!!!!
    Аня, у меня тоже была спальня маленькая и я ее делила с деками, а сейчас полмансарды мои и опять, не умещаюсь))))))))
    блог ты сделала белым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Оль! Верю! Мне кажется, что если мне выделить целую комнату, то я и ее всю спокойно найду, чем забить =) Кстати, на одной фотке видно, что на столе кое-что лежит =) Это для тебя =) Вырубку делаю потихоньку! А то ты наверн уже заждалась!

      Удалить
  6. Как красиво! Идеальный порядок, но при этом уютно! Супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это какой-то центр жизни нашей семьи стал =)) И дочка тут уроки со мной сидит делает и муж фильмы со мной смотрит на ноутбуке =)

      Удалить
  7. Анечка, твой уголок просто шикарный!!! А сколько всяких нужностей в нем!!!! Если не секрет, сколько ты занимаешься скрапом и за какое время ты приобрела столько всего-всего???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =) Скрапом занимаюсь уже почти 3 года (зимой будет). Все родные и друзья уже привыкли мне либо денюжку дарить, либо спрашивать, что мне купить из инструментов - материалов. Так что за три года все это добро накопилось. Да и заработанное на скрапе, я тоже на материалы трачу =)

      Удалить
  8. Как говорит Маша из мультфильма : вот это здорово!!! В такой сокровищнице без порядка не обойтись. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  9. Какое классное место)))))) Бомба просто;) Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Действительно, ваше задание стало прям сигналом к действию!

      Удалить
  10. Анна, рабочее место шикарное, такой порядок кругом, есть чему позавидовать!!! Хочу спросить, а что ты хранишь на верху стеллажа в боксах, наверное бумагу или картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =) На самом деле, когда все продуманно для удобства конкретного человека и находится под рукой, то порядок поддерживать совсем нетрудно. А сверху у меня журналы по рукоделию и скрапу, первые открытки (смешные такие =).

      Удалить
    2. Анечка, спасибо за быстрый ответ! У меня вроде тоже все в зоне досягаемости, но на рабочем столе всегда "крутой завал", уже столько всяких устройств-девайсов (коробок, вертушек), что уже и не помню где и что, поэтому завидую твоему порядку.

      Удалить
    3. Да у меня тоже бывают завалы! Когда что-то доделать надо на следующий день, то я, конечно, не убираю проект со стола на ночь, но, все-таки, убираю уже использованные бумажки, инструменты. Кроме того, я английский преподаю за этим столом, так что хочешь-не хочешь, а ученики всегда должны видеть только чистоту!

      Удалить