14.9.12

Новая открыточка

Ну, наконец-то, я начала выздоравливать!
Сегодня даже прогулялись с Машулькой после школы и маленько пофотографировались!
Короче, жизнь без температуры - прекрасна!=)

Хочу показать свою очередную открыточку по скетчу ЧБ "Наше хобби", куда меня любезно пригласили в качестве ПД.
А вот и сам скетч:





Не могу сказать, что сильно довольна открыткой. Но это просто потому, что она в необычной для меня яркой палитре. Это как после новой стрижки - со стороны всем нормально, а тебе как-то непривычно.
Кроме того ее создание оказалось весьма героичным поступком, учитывая то, в каком состоянии я ее делала =)
Бумагу для открытки взяла из коллекции от K&Company. Вырубные рамчки, которые я часто использую, покрашены акриловой краской.
Кардсток был белый, я просто затонировала края чернилами:
Для украшения использовала веточку роз от Prima marketing:


Такие вот пироги с котятами =)

А еще пара фоток моей первоклашечки, с нашей сегодняшней прогулки:

Была бы вся осень такая, как сегодня!

Спасибо всем, кто нашел минутку, чтобы заглянуть в мой маленький мирок!

4 комментария:

  1. Здоровская открытка))) И первоклашка супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы у меня практически всегда первая комментируете работы! А вот самый строгий мой судья - это муж =) Надо очень постараться, что бы услышать его "Вау" =)

      Удалить
  2. очень красивая открытка! фотки замечательные! продлить осень сухой и теплой-желание многих, но увы... завтра уже дожди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Я все пропустила со своим дурацким гриппом =(, а ведь под боком парк с уточками =( эх! Зато очень радуют ваши приятные отзывы о работе =)! Спасибо!

      Удалить