28.2.12

Как убрать проверку графическим кодом

Столкнувшись с этой проблемой, я решила помочь всем, кто так же как и я недавно завел блог и не подозревает о наличии у себя столь утомительной для всех посетителей блога, проверки графическим кодом. Как это убрать в интернете я не нашла (ну или плохо искала, не знаю) так что вот подробные инструкции, как это сделать.

1. Заходим в настройки своего блога, а именно, жмем "Настроить" в правом верхнем углу.

2. Если вы создали блог недавно, то у вас скорее всего новый интерфейс, который необходимо поменять на старый. Для этого жмем сюда:

3. Вот, что мы увидим после этого:

Выбираем старый интерфейс.

4. Старый интерфейс выглядит так:
И снова лезем в настройки!

5. После этого заходим в раздел "Кометарии":
6. Скролим вниз и находим пунктик "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев":
Жмем "нет"!
Ну вот, собственно, и все! Надеюсь не зря потратила время и кому-то помогла!

10 комментариев:

  1. Спасибо, самое лучшее объяснение, очень доступно, воспользовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня спасибо! )) Так просто я сама бы не догадалась - это уж точно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что смогла помочь и мой опыт пригодился еще кому-то!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, вот бы мне кто помог, как Отписаться от блога, который мне разонравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, пока не сталкивалась! если узнаю - обязательно поделюсь!

      Удалить
  5. Анна, нужен ваш совет! Блог создала в сентябре, сейчас меня попросили отключить проверку графического кода, но у меня нет кнопки- Старый интерфейс! Заранее Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. И я не нашла кнопки старый интерфейс, что делать

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за нужное сообщение. Сейчас нет кнопки "Старый интерфейс", но принцип вроде понятен. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить